Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Современное дошкольное и начальное образование: пути развития [Электронный ресурс]: материалы международной научно-практической конференции 20-21 марта 2003 г., посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. Часть первая. Педагогика и психология дошкольного и начального обучения. — Электрон. дан. (1 файл : 359.2 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 418 с.: ил. — (Герценовские чтения). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Современное дошкольное и начальное образование пути развития_Ч. 1.pdf>.Дата создания записи: 25.10.2019 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Современное дошкольное и начальное образование: пути развития_Ч. 1
- Раздел 1. Дошкольное и начальное образование: история и перспективы развития
- Горбылева Е. В. Е. Н. Водовозова о воспитании наблюдательности у детей дошкольного возраста
- Лыкова В. Я. К. Д. Ушинский о личности воспитателя и современные проблемы гуманизации дошкольного образования
- Онищенко Э. В. Своеобразие методологических подходов к изучению информации историко-педагогического характера
- Крулехт М. В. Качество дошкольного образования как актуальная проблема и перспектива развития дошкольных учреждений Санкт-Петербурга
- Ткачева Н. В. Потенциальные возможности музейной педагогики в отечественном дошкольном образовании
- Панова О. И. Антропологический подход П. Ф. Лесгафта как основа социальной перцепции в педагогическом общении
- Зубрицкая Е. М. Основные тенденции развития системы знаний, умений и навыков в составе содержания начального школьного образования в России 1917—1940 гг.
- Затеева Е. В. Особенности проблематизации образовательного процесса в современном дошкольном учреждении
- Богославец Л. Г. Пути повышения эффективности управления в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Маркушина З. И., Елесина А. П., Лосев П. Н. К вопросу концептуального развития дошкольного образовательного учреждения с учетом «Концепции модернизации российского образования на период до 2010»
- Майер А. А. Структурно-функциональная модель деятельности дошкольного образовательного учреждения как открытой и развивающейся системы
- Раздел 2. Современные проблемы педагогики и педагогической психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Александрова Н. С. Передача культурно-исторического наследия детям в условиях регионального общественного дошкольного образования
- Андрущенко Т. Ю., Шашлова Г. М. Развивающее общение ребенка с взрослым в период кризиса семи лет
- Афанасьева О. В. Особенности освоения экспериментирования детьми среднего дошкольного возраста
- Бабаева Т. И. Игра в аспекте социокультурного развития дошкольника
- Гришина Г. Н. Приобщение детей к игровой культуре своего народа
- Гришкова Г. Н. Развитие познавательной самостоятельности дошкольников и младших школьников в условиях разновозрастной группы
- Земш М. Б. К вопросу о гражданском воспитании младших школьников
- Икрянникова Т. Н. Проблема формирования предпосылок толерантного сознания у детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Киреева О. В. Экспериментирование как средство развития самостоятельности детей дошкольного возраста
- Кирпикова Н. А. К вопросу об изучении активности детей как средства социализации (ретроспективный анализ)
- Колева И. «Неогея». Образовательная программа в межэтнической среде
- Корепанова М. В. Роль предметной среды в становлении у ребенка-дошкольника позиции субъекта самопознавательной деятельности
- Лидак Л. В. Профессионально-педагогическая рефлексия воспитателя дошкольного учреждения как фактор социализации личности дошкольника
- Маневцова Л. М. К проблеме качества управления дошкольным образованием
- Овсянникова Т. А. Современные психолого-педагогические технологии в воспитании и развитии дошкольников
- Перекрестова Т. С. Особенности инновационной педагогической деятельности
- Римашевская Л. С. Освоение старшими дошкольниками совместно-индивидуальной модели сотрудничества на занятии
- Романов В. Г. Место лыжной подготовки в дошкольном и начальном образовании
- Романюк Л. В., Енова И. В. К проблеме формирования основ нравственной культуры младших школьников на уроках школьного чтения
- Савинова С. В. Оптимизация организационной структуры управления как путь повышения демократизации управления
- Савина Е. А., Степина Н. Материнское отношение, креативность и независимость суждений у старших дошкольников
- Сомкова О. Н. Проблема преемственности в развитии творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Тимошенко Л. В. Условия организации педагогического процесса в образовательном учреждении «начальная школа — детский сад»
- Аксенов А. А. Актуальные проблемы диагностики и оценки младших школьников в системе личностно ориентированного обучения
- Березина Т. А. Проблемы общения современных родителей с детьми дошкольного возраста и пути их решения
- Созинова М. В. Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста в досуговой деятельности
- Готская И. Б., Жучков В. М., Смирнова В. В. Концепция электронной поддержки образовательной области «Технология» для начальной школы
- Готская И. Б., Поляков А. Н., Смирнова В. В. Описание структурных и технологических компонентов интегрированной среды «Микромир» для начальной школы
- Смирнова В. В. Структура и содержание интегрированной среды «Технология» для начальной школы
- Жучков В. М., Смирнова В. В., Смирнов А. Научно-методический анализ зарубежного опыта технологического образования
- Винарчук В. Н. Реализация комплексной программы научно-методического сопровождения образовательного процесса «Преемственность в образовании»
- Голованова Н. Ф. Педагогическое взаимодействие семьи и школы как контекст социализации ребенка
- Витковская И. М. Проектирование результатов формирования учебной деятельности младших школьников
- Богаевская О. М. Проблемный подход к организации формирования учебной деятельности младших школьников
- Семененко Н. Ю., Лосев П. Н. К проблеме развития социальной компетентности ребенка в детском саду
- Русакова Т. Г. Обучение младших школьников основам художественного общения
- Маранцман Е. К. Возможности развития переноса как творческой способности личности младшего школьника на уроках литературы
- Денисова А. А. Некоторые особенности развития кодирования у выпускников начальной школы
- Мещерякова Е. Д. Возрастные особенности проявления гипотетичности в процессе решения младшими школьниками задач разной степени стандартизации
- Жуковская Ю. Г. Проблема изучения особенностей распознавания аудиотекста у детей младшего школьного возраста
- Тургель В. А. Особенности выдвижения гипотез младшими школьниками различного пола в изобразительной деятельности
- Тимофеева С. А. Особенности развития способности к вариативности решений у младших школьников в разных условиях обучения
- Арсентьева И. А. Особенности формирования кодирования как познавательной способности у младших школьников
- Колгушкина Н. А. Возможности формирования переноса в процессе изучения литературы младшими школьниками
- Саврацкая Е. Ю. О взаимосвязи целенаправленности учебной деятельности и прогнозирования как свойства субъекта учебной деятельности в младшем школьном возрасте
- Пирогова С. В. Формирование готовности к импровизации у младших школьников
- Савинова Л. Ю. Ценностное отношение к Родине как компонент содержания начального образования
- Денисевич Н. Н. Учет индивидуальных особенностей дошкольников при организации совместной деятельности в условиях ДОУ
- Дмитриева Н. А. Пути развития и обучения одаренных детей
- Соколова Н. Ю. Изучение развития самостоятельности младших школьников в учебной деятельности
- Соловьева Т. А., Рогалева Е. И. Пути и средства интеллектуальной самоактуализации младших школьников на уроках пропедевтического курса истории
- Петрова Н. А. Некоторые особенности обучения дошкольников этикету
- Ермолаева С. А. Превентивные факторы оптимизации воспитания младших школьников
- Сазонова Н. П. Эмоциональное самочувствие ребенка в семье
- Давыдова О. И. Этнопедагогический подход в работе с родителями
- Раздел 3. Эстетическое воспитание и художественное развитие в дошкольном и начальном образовании
- Вершинина Н. А. Изучение места методики обучения дошкольников изобразительной деятельности в системе наук как методологическая проблема
- Денисова Т. Л. Особенности восприятия жанровой живописи старшими дошкольниками
- Попов Т. Специальные способности в дошкольном возрасте
- Пурик Э. Э. Формирование художественного восприятия младших школьников на уроках изобразительного искусства
- Мисюкевич А. Н. Психолого-педагогические условия развития способности к формообразованию младших школьников в художественно-конструкторской деятельности
- Грецкая Е. Е. Жанр исторического пейзажа в системе художественного образования и воспитания младших школьников
- Шекалов В. А. О педагогической ценности клавесинной музыки в эстетическом воспитании младших школьников
- Карпова М. Е., Шайдурова Н. В. Модель управления процессом эстетического воспитания детей дошкольного возраста
- Афанасьева А. Б. Художественно-моделирующие технологии в методике музыкального воспитания
- Калинина Т. Н. Развитие эмоциональной сферы младших школьников в процессе восприятия художественных текстов
- Раздел 4. Экологическое образование дошкольников и младших школьников
- Зимонина Н. М. Региональный компонент в экологическом развитии дошкольников (на примере мира растений)
- Черезова Л. Б. Взаимоотношение естественнонаучного и эмоционально-чувственного познания мира в программах по экологическому образованию детей
- Симонова Л. В. Экологическое образование младших школьников в начале XXI века
- Амбражевич Я. Е., Голубева Л. А. К вопросу о значении экологической деятельности в воспитании экологической культуры у учащихся начальной школы
- Потребич А. В. Формирование валеологической воспитанности — цель валеологического воспитания младших школьников
- Колмогорова Л. С. Человекознание как образовательная область и нетрадиционный учебный предмет в начальной школе
- Харитонова Л. А. Исследовательская работа как вариант преемственности между детским садом и школой
- Раздел 5. Актуальные проблемы психофизиологии и психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Захарова Т. Г., Шамарина Е. В. Психолого-педагогические проблемы обучения младших школьников с задержкой психического развития
- Ковалева Е. Ю. Психологические особенности современных детей, посещающих ДОУ
- Максименко О. В. Исследование детских потребностей, внутренних конфликтов и психологической защиты ребенка 6–7 лет в контексте материнского отношения
- Веревкина Е. В. Свойства нервной системы старших дошкольников из семей с различным социально-экономическим статусом
- Каменская В. Г. Когнитивные и психофизиологические характеристики старших дошкольников, включенных в организованный процесс освоения учебных умений
- Суровцева С. С. Исследование сенсомоторных реакций и слуховой памяти как предпосылок развития креативности и музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Куликова Е. А. Возможности полиморфных сред в стимулировании психосоциального развития ребенка
- Флотская Н. Ю. Проблема становления половой идентичности младшего школьника в современном обществе
- Архипова И. А. Развитие «Образа-Я» у младших школьников
- Чебучева Е. В. Стилевые характеристики личности и особенности общения в младшем школьном возрасте
- Лиознова Е. В. Особенности общения младших школьников
- Мануйлова В. А. Основы психомоторики как основополагающего фактора развития здорового ребенка
- Котова С. А. Современные направления изучения младшего школьника как субъекта межличностного взаимодействия
- Раздел 6. Литературное и языковое развитие дошкольников и младших школьников
- Шатрова С. А. Влияние проблем в усвоении дошкольниками грамматического строя речи на обучение в школе
- Селедкина Е. В. Овладение семантикой глагола «делать»
- Ященко М. А. Зарождение и обозначение в детской речи градуируемого признака
- Павлова Н. П. Передача на письме детьми-дошкольниками фонемно-графических соответствий
- Тямина И. Ю. Обучение орфоэпии как один из компонентов языкового развития младших школьников
- Щеголева Г. С. Взаимовлияние письменной и устной речи на начальном этапе обучения
- Казюк Н. В. Этапы формирования лексических умений детей дошкольного возраста
- Барышникова Н. Г. Проблема преемственности и перспективности в развитии словаря дошкольника
- Ромашина С. Я., Родионова Н. Н. О литературном развитии дошкольника
- Кулакова Н. В. Работа с окказионализмами в начальной школе
- Раздел 7. Математическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Богомолова О. Н. Как воспитать открывателя знаний
- Вербенец А. М. Особенности использования детьми 4–5 лет модели в процессе освоения свойств и отношений предметов
- Сурикова С. В. Особенности использования учебно-методических пособий в процессе обучения младших школьников решению логических задач
- Марченко Т. С. Об использовании различных методов решения задач в начальной школе
- Кочетова Н. Г., Кочетова Т. Н. Формирование творческой деятельности учащихся при обучении математике
- Сергеева Л. А. Математический язык как объект изучения в начальной школе
- Демина Е. С. К проблеме развития математических способностей детей дошкольного возраста
- Воронина Л. В. Преемственность в организации деятельности учащихся 1–5 классов на уроках математики
- Мельникова Н. Л. Обучение детей 6–7 лет суждениям и умозаключениям
- Воробьева Г. В. Формирование у младших школьников умения решать задачи арифметическим методом
- Раздел 8. Обучение иностранному языку в дошкольном и начальном обучении
- Киселева М. В. Стратегическая цель обучения языкам на современном этапе — от коммуникативной компетенции к межкультурной компетенции
- Левченко В. В. Обучение иностранному языку младших школьников на основе межпредметной интеграции
- Шварко Л. И. Оригинальный текст как основа формирования культурологических концептов у младших школьников
- Малова О. В. Обучение младших школьников английскому языку на сознательной основе в период проведения вводного курса
- Раздел 1. Дошкольное и начальное образование: история и перспективы развития
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |